Здесь мы собираем ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о нашей основной продукции – автохимии экспертного класса Greenol – Гринол.

Так же мы отвечаем на вопросы, касающиеся процесса автомойки и технического обслуживания топливных систем бензиновых и дизельных двигателей.

Если Вы не нашли нужный ответ, позвоните или напишите, будем рады Вам помочь.

Заходите к нам в ВКонтакт и Facebook, смотрите наше видео и фото на YouTube и Instagram, оставляйте отзывы на Google+.

1. Когда следует промывать систему впрыска?

Диагностика системы впрыска и промывка рекомендуется при появлении жалоб на неустойчивый холостой ход, трудный запуск двигателя, снижение динамики, повышенный расход топлива. Мы рекомендуем профилактически промывать систему впрыска не реже раза в год или каждые 15-25 тыс. км пробега, этим вы предупредите появление проблем в топливной системе. Полезно выполнять промывку осенью и весной, в рамках подготовки к новому сезону.

2. Как ощущается эффект от промывки инжектора?

Если инжекторы были загрязнены, то после промывки восстанавливаются процессы смесеобразования и горения топлива, что приводит к повышению мощности двигателя (двигатель «лучше тянет, легче набирает обороты», машина «легче едет»), сокращается расход топлива, двигатель ровнее работает на холостом ходу, лучше заводиться в холодное время года, может измениться звук двигателя на более приятный, снижается токсичность отработавших газов. Степень выраженности этих эффектов зависит от первоначальной загрязненности форсунок.

Наиболее четко изменения видны при использовании инструментальных методов контроля параметров двигателя и системы управления двигателем, для более подробной информации посмотрите раздел сайта Тесты и статьи.

3. В чем преимущества жидкости Greenol?

Ключевыми преимуществами нашей жидкости для промывки системы впрыска бензинового двигателя являются:

  • Синтетический состав, обеспечивает высокую стабильность и постоянное качество. Важным моментом является отсутствие в составе жидкости кислот и щелочей.
  • Морозостойкость – жидкость можно хранить при отрицательных температурах, при этом не происходит расслоения, выпадения осадка и прочих изменений продукта.
  • Профессиональная упаковка в металлическую тару объемом 1 и 4 литра – для безопасности, удобства и экономии средств автовладельцев, автосервисов.
  • Высокая эффективность и безопасность подтвержденные научными исследованиями и публикациями.
  • Легкий запуск и стабильная работа двигателя при промывке инжекторов.

4. Нужно ли менять свечи зажигания и масло после промывки системы впрыска?

Использование жидкости Greenol не требует замены моторного масла и свечей зажигания. Поэтому можно промывать инжектор независимо от технического обслуживания, это экономит средства автовладельца. В ряде научных экспериментов установлено, что свечи могут постепенно очищаться после промывки топливной системы нашим продуктом.

5. Сколько жидкости Greenol необходимо для промывки?

Расход жидкости зависит рабочего объема двигателя, часового расхода топлива и от состояния двигателя. Для двигателя рабочим объемом до двух литров достаточно одного литра жидкости. Мы производим 1 и 4 литровые банки, автосервис может выбрать удобную фасовку. Упаковка в 4 литра разработана специально для автосервисов и экономии средств автовладельцев, ведь иногда на промывку идет чуть более одного литра и в расходные материалы списывали две однолитровые банки, что удорожало процедуру промывки. Банка объемом 4 литра позволяет дозировать необходимое количество жидкости для кокретного автомобиля.

6. Какие двигатели и системы впрыска можно промывать жидкостью Greenol?

Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя разработана и подходит для всех типов двигателей и систем впрыска топлива, включая наддув и непосредственный впрыск (например, GDI, D4, NeoDI, FSI и др.).

7. Какой режим промывки использовать?

1. Жидкость Гринол можно использовать в стандартных режимах промывки инжектора, рекомендуемых производителями оборудования и других жидкостей и уже используемыми в автосервисе. Например, классическая схема:

а) подключить установку для промывки, залить жидкость Greenol, запустить двигатель и оставить поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут;

б) выключить двигатель, оставить на 10-15 минут (в это время может происходить «замачивание» отложений);

в) запустить двигатель, дать поработать в течение 10-15 минут, изредка повышая их до 1500-3000 об/мин.

2. Благодаря синтетическому составу и свойствам можно сократить время промывки и проводить ее два этапа, без ущерба качеству очистки:

а) подключить установку для промывки, залить жидкость Greenol, запустить двигатель и оставить поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут;

б) дать поработать в течение 10-15 минут на переменных оборотах, повышая их периодически до 1500-3000 об/мин.

8. Всегда ли помогает безразборная промывка системы впрыска?

Важно, что безразборная промывка форсунок позволяет быстро и экономично удалить отложения и, следовательно, устранить проблемы, причина которых в загрязнении. Если нарушения в работе двигателя связаны с износом деталей или механическими поломками в системе впрыска необходимо провести диагностику и ремонт.

9. Не повредит ли промывка инжекторов катализатору и датчикам кислорода?

Безразборная промывка системы впрыска жидкостью Greenol безопасна для катализаторов и датчиков кислорода. Жидкость полностью сгорает в цилиндрах при работе двигателя, а состав выхлопных газов, контактирующих с катализатором и датчиками кислорода почти аналогичен составу газов при работе на бензине. При работе двигателя на жидкости отсутствует резкий запах, однако необходимо строго соблюдать правила работы в автосервисе и обеспечивать удаление выхлопных газов в систему вентиляции.

10. Можно ли жидкость для промывки инжекторов залить в топливный бак?

1. Наша жидкость для промывки не предназначена для заливки в топливный бак или использования в качестве автомобильного бензина. Жидкость Greenol это высококонцентрированный препарат, обладающий отличными моющими составами. Если залить жидкость в топливный бак произойдет ее разбавление бензином (жидкость неограниченно и легко смешивается с бензином) и моющие свойства снизятся. Поэтому необходимо использовать жидкость в специальном оборудовании для промывки, обеспечивающем подачу жидкости в топливную систему работающего двигателя вместо бензина.

2. Однако, при разработке состава мы учли возможность случайной ошибки и заливки жидкости Гринол в топливный бак, поэтому ничего страшного не случится. Этот японский принцип называется “пока-йоке”, или “защита от ошибки”.

1. Какие шампуни вы производите?

Greenol разработал, испытал и производит линейку шампуней экспертного класса, идеально соответствующих запросам автомоек. Мы не производим десятки шампуней с яркими названиями, но примерно одинаковыми свойствами, ценой и не понятными отличиями для потребителей, затрудняющими выбор.

2. Чем отличаются друг от друга шампуни Гринол для бесконтактной мойки?

Шампуни для бесконтактной мойки экспертной серии Gотличаются:

  • Силой моющего действия при одинаковом разведении водой, если принять за основу шампунь G1, то моющее действие G5 сильнее примерно в 1,5 раза, а G7 в 2 раза! Это значит что при одинаковом разведении и расходе шампуня в ряду шампуней увеличиваются моющие свойства в отношении «сложных, тяжелых загрязнений», таких как солевой налет, масляные пленки, смола, следы от насекомых.
  • Расходом шампуня и себестоимостью мойки одного автомобиля: например минимальный расход на мойку одного автомобиля у активной пены G9.

3. В чем преимущества ваших бесконтактных шампуней?

Гринол – разработал и производит бесконтактные шампуни (активную пену) экспертного класса, это выше профессионального, вот почему:

  • Отличные моющие и защитные свойства, шампуни безопасны для лакокрасочного покрытия, резины, пластика и оборудования автомоек.
  • Низкий расход шампуня на мойку одного автомобиля – около 30-100 мл или 4-12 рублей, в зависимости от разведения и серии шампуня (в пересчете на рекомендованную розничную цену для максимальной фасовки). Мы стараемся снизить расходы автомоек и этим увеличить их прибыльность.
  • Автомойки могут работать круглый год на одном разведении (например, 1:50 для пеногенератора), не перенастраивать оборудование, используя один из трех шампуней, в зависимости от сезона и/или степени загрязненности автомобилей.
  • Гомогенные формулы – это удобство использования, в отличие от двухфазных шампуней не требуется взбалтывание перед использованием, что снижает трудозатраты и повышает точность приготовления рабочих растворов.
  • Легкость дозирования – мы фасуем шампуни в тару в литрах, а не килограммах; это важно и выгодно потребителям, так как автомойки разводят и учитывают расход по объему (в литрах), но шампунь имеет плотность более единицы, то есть 1 литр весит примерно 1,1 килограмма – разница 10%, и например 20 литров шампуня это  22 килограмма.
  • Приятный запах и высокая биоразлагаемость.
  • Морозостойкость – шампунь можно хранить на холоду и даже замораживать, после разморозки, прогрева до комнатной температуры и перемешивания полностью сохраняют свои свойства.

4. Каков состав шампуней для бесконтактной мойки?

Шампуни для бесконтактной мойки Greenol – Гринол это высокотехнологичные моющие средства, производятся преимущественно из импортного сырья на специально подготовленной воде.

В состав шампуней входит:

  • Синергетическая комбинация научно подобранных поверхностно-активных веществ (анионогенные и неионогенные), взаимно усиливающих моющее действие и удаляющих разные типы загрязнений, таких как грязь, пыль, масляные пленки, следы от насекомых, следы от дорожных реагентов, солевой налет.
  • Комплексоны – связывают соли жесткости в воде, используемой на автомойках, для усиления моющих свойств шампуня.
  • Диспергаторы загрязнений – обеспечивают диспергирование загрязнений и предотвращают их слипание выпадение в осадок из моющего раствора.
  • Щелочь – небольшое количество щелочи создает необходимую среду (рН) для высочайшей эффективности работы поверхностно-активных веществ.
  • Ингибитор коррозии – предотвращает коррозию оборудования автомоек и металла на автомобилях.
  • Стабилизаторы пены – в совокупности с ПАВ обеспечивают необходимую структуру и время стойкости пены. Хорошая пена в бесконтактных шампунях чрезвычайно важна, она обеспечивает долгий контакт моющего раствора с поверхностью, пена должна оседать и выделять раствор. Если пена быстро исчезает – снижается время воздействия, раствор просто стекает на пол. Слишком густая и обильная пена не успевает отдать раствор на поверхность автомобиля, она стекает хлопьями и может затруднять работу системы водостока на автомойке и очистных сооружений.
  • Краситель – позволяет визуально отличать шампунь от других продуктов и контролировать степень разведения.
  • Ароматизатор – ингредиенты шампуня не обладают запахом, но мы используем природный ароматизатор, придающий легкий аромат свежести цитрусовых фруктов.

5. Как выбрать шампунь?

Выбирайте шампунь исходя из времени года и преимущественной загрязненности большинства автомобилей клиентов. При сильной загрязненности, например в осенне-весенний период, рекомендуем использовать наиболее мощные средства.

Активные пены Гринол могут использоваться в любом оборудовании (пенокомплект, пеногенератор, дозатрон), это одно из ключевых преимуществ шампуней Greenol. Многие производители не способны подобрать формулы и состав шампуней таким образом и производят большой ассортимент шампуней, излишне усложняя их выбор для автомоек.

6. Почему вы не производите двухфазные шампуни?

Гринол целенаправленно не производит двухфазные шампуни, мы считаем что это “прошлый век автохимии” и продукт экспертного класса должен быть гомогенным.

Вот почему:

1. Двухфазные шампуни сложно дозировать – перед применением нужно встряхнуть канистру и быстро налить пену. Во первых – это вредно для здоровья – трясти 20 килограмовые канистры:), во вторых – автомойщики не всегда качественно встряхивают канистру, и получается, что сначала расходуется верхняя фаза жидкости, а затем нижняя – другая по химическому составу. Это может привести к ухудшению качества мойки и даже повреждению лакокрасочного покрытия автомобилей.

2. Двухфазные шампуни нельзя применять в современном оборудовании – дозатронах, так как дозатрон сам “засасывает” необходимое количество активной пены и шампунь должен быть всегда гомогенный. Не встряхивать же его постоянно:).

3. Реальных преимуществ в моющей силе двухфазных шампуней нет.  Особая мощность двухфазных шампуней – миф.

4. Создать двухфазный шампунь проще, достаточно “замешать” ингредиенты, а не заниматься наукой в подборе компонентов, при этом продукт будет расслаивается, но можно гордо назвать его “двухфазный”.  Так делают многие производители, и представляют продукт как “мощный”. Задумайтесь, много ли вы видели двухфазных шампуней для мытья волос?

5. В гомогенных шампунях Гринол больше действующих веществ, чем в двухфазных шампунях. Гомогенности мы добиваемся подбором ингредиентов и специальными дорогостоящими добавками – гидротропами, они еще и улучшают качество мойки. Мы не экономим на потребителе и свойствах продукции.

1. Когда рекомендуется использовать жидкий воск Greenol?

Мы рекомендуем использовать жидкий воск после каждой мойки автомобиля, так как воск придает блеск и защищает поверхность автомобиля от контакта с вредными факторами окружающей среды, такими как влага, солевые растворы, пыль, грязь, масляные пленки, насекомые и помет птиц.

2. Как увидеть эффект от воска?

Автовладелец может легко увидеть эффект от применения автовоска по блеску автомобиля (особенно заметно на темных автомобилях), а также по «скатываю» капель влаги в дождливую погоду, особенно различимом на боковых поверхностях – автомобиль меньше загрязняется и защищен от вредных факторов окружающей среды.

3. Чем полезно использование воска?

Регулярное использование жидкого воска, так же как и защитная полировка, полезно любым автомобилям, воск помогает надолго сохранить лакокрасочную поверхность кузова в ее первозданном виде.

4. Как жидкий воск Greenol защищает автомобиль?

Жидкий воск Greenol образует на поверхности автомобиля молекулярную пленку, прочно связанную с лакокрасочной поверхностью и не допускающую воздействия факторов окружающей среды, таких как влага, солевые растворы, пыль, грязь, масляные пленки, насекомые и помет птиц. При последующей мойке загрязнения легко удаляются, ведь они почти не контактируют с лакокрасочной поверхностью.

5. Чем полезно использование воска для автомоек?

  • Сокращается время сушки автомобиля – при нанесении воска на чистый и влажный автомобиль водяная пленка мгновенно разрушается и стекает отдельными каплями! Остается осушить автомобиль сжатым воздухом или специальными материалами (резинки и текстиль). Ускоряется мойка и клиент может быстрее получить чистый автомобиль!
  • Использование жидкого воска облегчает последующую мойку, так как загрязнения «не въедаются» в лакокрасочное покрытие.
  • Увеличиваются доходы автомойки, за счет снижения себестоимости расхода воска на один автомобиль и увеличения количества довольных клиентов.

Задать свой вопрос

Ваше имя

Ваш e-mail

Вопрос

captcha
Пожалуйста, введите код с картинки, чтобы мы могли убедиться в том, что Вы - не робот.