Ну что, коллеги, делюсь информацией.
Первая 1000 км после раскоксовки Гринолом пройдена. Пока уровень масла по-прежнему на максимуме.
Делал так:
Залил жижу в горячий двигатель (около 70 градусов), закрутил старые свечи, держал 1,5 часа, каждые 10 минут немного вращал коленвал (чтобы поршни шевелились), потом при закрученных свечах вручную прокрутил коленвал, чтобы по всем горшкам поршни прошли полный цикл, т.е. чтобы жижа просочилась под давлением через маслосъемные кольца. Потом завел и дал поработать минут 5 двигателю. Потом замена масла с промывкой и заменой свечей.
Надо сказать, что сейчас под крышкой маслозаливной горловины – чистота!, а раньше был нагар и налет коричневый. А само масло уже черное – то есть грязи много отмылось. Буду менять на выходных. Источник отзыва: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26311-greenol-reanimator-raskoksovka-dvigatelya/?p=798412