Добрый день!
У меня автомобиль Lexus gs 300 awd 2006 года, с печально известным всему руненту 3GR-FSE, основной проблемой которого является извечная проблема 5го цилиндра. Проблема связанна с конструкцией воздушного фильтра и попадания грязи и пыли в двигатель, из за чего залегают кольца и образовываются задиры на стенках цилиндра. Пробег 200 000 км. Расход масла на 3 – х литровом V6 был в районе 10 литров масла на 10 000, что очень сильно расстраивало, так как такие симптомы говорили о том, что пора делать переборку мотора или покупать контрактный двигатель. Ценник в области 100 000-130 000 руб., а это не радовало вовсе.
Один раз я уже сталкивался с раскоксовкой своего мотора, но другим известным препаратом в белой упаковке , но результата он ни какого не принес.
Я уже был готов на ремонт мотора, однако надежда у русского человека умирает последней, по этой причине решил опробовать Гринол, так как многие отзывы и тесты говорили о эффективности препарата.
И вот я решился, купил 2 флакона жидкости Гринол Реаниматор, 7 литров промывки и 8 литров нового масла.
Все сделал по инструкции описанной в мануале, и результат не заставил себя ждать, машина перестала дымить и это я заметил в первые 100 км пробега после раскоксовки – это была первая победа)))) Далее последовала обычная езда на авто в штатном режиме моего стиля, т.е. машина стала получать под за по сотни раз в день, и так я катался до настоящего момента.
Сейчас пробег 3000 км после процедуры, масло находится на середине уровня от максимума, а это значит что расход масла на 3000 км составил около 300-350 грамм – это была вторая победа)))) Только подумайте: при пробеге 200 000 расход масла 100 грамм на 1000 км, это же сказка!!!! После последнего анализа уровня масла, долил до максимума, так как предстоит долгая дорога и мне так спокойнее, ибо голодание масленое не есть хорошо.
Огромное спасибо всей команде Гринол, за такое крутое средство. Очень помогло!!!!
Буду признателен, если разместите мой отзыв на сайте, ибо я приятно впечатлен и мне хотелось бы, чтобы парни с такими же моторами как у меня, не отчаивались и не делали кап. ремонт двигателя. а пробовали решить эту проблему химией и прогрессом.
Вадим, г. Ростов – на – Дону.