Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя. МЕГА объем 5 литров.
Обладает высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.
Для профессионального применения в автосервисе.
Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя предназначена для безразборной очистки топливопроводов, топливной рампы, форсунок, компонентов впускного тракта и камеры сгорания бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Процесс очистки производится путем использования жидкости в качестве топлива для бензинового двигателя внутреннего сгорания. Жидкость для промывки не предназначена для заливки в топливный бак или использования в качестве автомобильного бензина.
Металлическая банка, 5 литров. Артикул: GR1003
Преимущества
- Восстанавливает мощность двигателя, оказывает раскоксовывающий эффект.
- Снижает расход бензина и токсичность отработавших газов.
- Синтетический состав и морозостойкость.
- Восстанавливает производительность и факел распыла форсунок, очищает камеру сгорания и впускные клапана.
- Легкий запуск и стабильная работа двигателя при промывке инжекторов.
- Безопасна для промывочного оборудования, свечей зажигания, каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода.
- Не требуется замена моторного масла.
Скачать презентацию – информация для автосервисов.
Свойства: улучшает производительность и факел распыла форсунок. Восстанавливает мощность, оказывает раскоксовывающий эффект. Снижает расход бензина и токсичность отработавших газов. Обеспечивает легкий запуск и стабильную работу двигателя. Не требуется замена моторного масла. Безопасна для промывочного оборудования, свечей зажигания, каталитического нейтрализатора и датчиков кислорода. Ровная работа двигателя при промывке, обладает смазывающими и диспергирующими свойствами.
Применение: рекомендуется промывать топливную систему каждые 15-25 тыс. км. пробега. Использовать в специальном оборудовании для промывки, обеспечивающем подачу жидкости в топливную систему работающего двигателя вместо бензина. Не предназначена для заливки в топливный бак или использования в качестве автомобильного бензина.
Артикул:
- GR1001 – металлическая банка 1 литр.
- GR1002 – металлическая банка 4 литра.
- GR1003 – металлическая (пластиковая – опционально) канистра 5 литров.
1. Когда следует промывать систему впрыска?
Диагностика системы впрыска и промывка рекомендуется при появлении жалоб на неустойчивый холостой ход, трудный запуск двигателя, снижение динамики, повышенный расход топлива. Мы рекомендуем профилактически промывать систему впрыска не реже раза в год или каждые 15-25 тыс. км пробега, этим вы предупредите появление проблем в топливной системе. Полезно выполнять промывку осенью и весной, в рамках подготовки к новому сезону.
2. Как ощущается эффект от промывки инжектора?
Если инжекторы были загрязнены, то после промывки восстанавливаются процессы смесеобразования и горения топлива, что приводит к повышению мощности двигателя (двигатель «лучше тянет, легче набирает обороты», машина «легче едет»), сокращается расход топлива, двигатель ровнее работает на холостом ходу, лучше заводиться в холодное время года, может измениться звук двигателя на более приятный, снижается токсичность отработавших газов. Степень выраженности этих эффектов зависит от первоначальной загрязненности форсунок.
Наиболее четко изменения видны при использовании инструментальных методов контроля параметров двигателя и системы управления двигателем, для более подробной информации посмотрите раздел сайта Наука и публикации.
3. В чем преимущества жидкости Greenol?
Ключевыми преимуществами нашей жидкости для промывки системы впрыска бензинового двигателя являются:
- Синтетический состав, обеспечивает высокую стабильность и постоянное качество. Важным моментом является отсутствие в составе жидкости кислот и щелочей.
- Морозостойкость – жидкость можно хранить при отрицательных температурах, при этом не происходит расслоения, выпадения осадка и прочих изменений продукта.
- Профессиональная упаковка в металлическую тару объемом 1 и 4 литра – для безопасности, удобства и экономии средств автовладельцев, автосервисов.
- Высокая эффективность и безопасность подтвержденные научными исследованиями и публикациями.
- Легкий запуск и стабильная работа двигателя при промывке инжекторов.
4. Нужно ли менять свечи зажигания и масло после промывки системы впрыска?
Использование жидкости Greenol не требует замены моторного масла и свечей зажигания. Поэтому можно промывать инжектор независимо от технического обслуживания, это экономит средства автовладельца. В ряде научных экспериментов установлено, что свечи могут постепенно очищаться после промывки топливной системы нашим продуктом.
5. Сколько жидкости Greenol необходимо для промывки?
Расход жидкости зависит рабочего объема двигателя, часового расхода топлива и от состояния двигателя. Для двигателя рабочим объемом до двух литров достаточно одного литра жидкости. Мы производим 1 и 4 литровые банки, автосервис может выбрать удобную фасовку. Упаковка в 4 литра разработана специально для автосервисов и экономии средств автовладельцев, ведь иногда на промывку идет чуть более одного литра и в расходные материалы списывали две однолитровые банки, что удорожало процедуру промывки. Банка объемом 4 литра позволяет дозировать необходимое количество жидкости для кокретного автомобиля.
6. Какие двигатели и системы впрыска можно промывать жидкостью Greenol?
Синтетическая жидкость для промывки системы впрыска бензинового двигателя разработана и подходит для всех типов двигателей и систем впрыска топлива, включая наддув и непосредственный впрыск (например, GDI, D4, NeoDI, FSI и др.).
7. Какой режим промывки использовать?
1. Жидкость Greenol можно использовать в стандартных режимах промывки инжектора, рекомендуемых производителями оборудования и других жидкостей и уже используемыми в автосервисе. Например, классическая схема:
а) подключить установку для промывки, залить жидкость Greenol, запустить двигатель и оставить поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут;
б) выключить двигатель, оставить на 10-15 минут (в это время может происходить «замачивание» отложений);
в) запустить двигатель, дать поработать в течение 10-15 минут, изредка повышая их до 1500-3000 об/мин.
2. Благодаря синтетическому составу и свойствам можно сократить время промывки и проводить ее два этапа, без ущерба качеству очистки:
а) подключить установку для промывки, залить жидкость Greenol, запустить двигатель и оставить поработать на холостом ходу в течение 15-20 минут;
б) дать поработать в течение 10-15 минут на переменных оборотах, повышая их периодически до 1500-3000 об/мин.
8. Всегда ли помогает безразборная промывка системы впрыска?
Важно, что безразборная промывка форсунок позволяет быстро и экономично удалить отложения и, следовательно, устранить проблемы, причина которых в загрязнении. Если нарушения в работе двигателя связаны с износом деталей или механическими поломками в системе впрыска необходимо провести диагностику и ремонт.
9. Не повредит ли промывка инжекторов катализатору и датчикам кислорода?
Безразборная промывка системы впрыска жидкостью Greenol безопасна для катализаторов и датчиков кислорода. Жидкость полностью сгорает в цилиндрах при работе двигателя, а состав выхлопных газов, контактирующих с катализатором и датчиками кислорода почти аналогичен составу газов при работе на бензине. При работе двигателя на жидкости отсутствует резкий запах, однако необходимо строго соблюдать правила работы в автосервисе и обеспечивать удаление выхлопных газов в систему вентиляции.
10. Можно ли жидкость для промывки инжекторов залить в топливный бак?
Наша жидкость для промывки не предназначена для заливки в топливный бак или использования в качестве автомобильного бензина. Жидкость Greenol это высококонцентрированный препарат, обладающий отличными моющими составами. Если залить жидкость в топливный бак произойдет ее разбавление бензином (жидкость неограниченно и легко смешивается с бензином) и моющие свойства снизятся. Поэтому необходимо использовать жидкость в специальном оборудовании для промывки, обеспечивающем подачу жидкости в топливную систему работающего двигателя вместо бензина.